20 июня 2025 года, в преддверии Дня молодежи, который отмечается в России 27 июня с целью вовлечения подросткового поколения в творческую деятельность и социальную практику Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела вторую в этом году авторскую лекцию для старшеклассников школы-интернат №1.
Занятие было посвящено профессии коммуникатора — её многообразию, ключевым навыкам, а также важности работы со стейкхолдерами и сохранения позитивного мышления. «Профессия коммуникатора — это больше, чем тексты и пресс-релизы. Это способность вдохновлять, находить контакт с людьми, строить доверие и создавать устойчивые связи между обществом и бизнесом», — отметила Татьяна в начале лекции.
Важно отметить, что творческая встреча состоялась буквально на следующий день после того, как LG Electronics вошла в число лидеров национального рейтинга TOP-COMM 2025, став серебряным призёром в номинациях «Лучшие организации в сфере корпоративных коммуникаций» и «Лучшие департаменты и директора». При этом Татьяна Шахнес, ментор и соавтор образовательного марафона компании LG была признана лидером в категории «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций», получив первое место.
Во время лекции участники познакомились с прикладными аспектами PR-деятельности, современными инструментами коммуникации, а также основами ESG-повестки — глобального подхода, объединяющего экологические, социальные и управленческие принципы. Старшеклассники с энтузиазмом обсуждали проекты LG — от программы донорства крови и эко-событий до партнёрства с ведущими стейкхолдерами в сфере культуры, здравоохранения и образования.
Татьяна Шахнес рассказала также, как LG выстраивает комплексные коммуникации, вовлекая ключевые аудитории и формируя доверие через прозрачность, социальную миссию и поддержку инклюзивных проектов. В творческой сессии также было уделено экологическому направлению компании. Татьяна Шахнес рассказала о проведённой в начале июня в офисе LG своп-встрече, приуроченной ко Всемирному дню окружающей среды. Это событие, на котором сотрудники обменивались одеждой, аксессуарами и книгами, стало частью устойчивых корпоративных инициатив, направленных на осознанное потребление, сокращение отходов и развитие «зелёных» привычек.
Особым моментом встречи стала демонстрация дубовых досок с гравировкой логотипа образовательного учреждения — авторских изделий, созданных руками учеников школы-интерната №1. LG последовательно поддерживает инклюзивные инициативы и формирует среды, в которых дети и подростки могут развивать свои таланты, уверенность в себе и стремление к профессиональной самореализации.
Подобные мероприятия позволяют не только делиться опытом, но и вдохновлять молодёжь на выбор гуманной, ответственной и созидательной профессиональной траектории.
Компания LG продолжит развитие инициатив в рамках марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций», помогая молодёжи раскрывать свои таланты и понимать, как можно с помощью знаний, коммуникаций и добрых дел менять мир к лучшему. Ведь, как говорят в LG: Life’s Good — Жизнь хороша.