Практикум-семинар 28.03.2025

«Методика изучения натурального числа и их состава у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в период счетной деятельности с использованием дидактических пособий"

Практикум-семинар «Методика изучения натурального числа и их состава у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в период счетной деятельности с использованием дидактических пособий"

Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе. Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе и его составе. (Л.С. Метлина) 25 марта 2025 года прошел семинар-практикум для педагогов дошкольного отделения «Методика изучения натурального числа и их состава у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в период счетной деятельности с использованием дидактических пособий», который провели педагоги: учитель-дефектолог Яшина Юлия Николаевна, воспитатель ДО Соболева Надежда Викторовна. В ходе семинара педагоги поэтапно разобрали метод, практические приемы с использование пособий разработанными педагогами с учётом возрастных этапов развития детей с тяжелыми нарушениями зрения.

photo-2025-03-26-10-40-36.jpg
img-0112.JPG
img-0113.JPG