«Формирование дочисловых понятий и представлений, и выработка навыков счета, у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения» 28.02.2025

Практикум-семинар для воспитателей «Формирование дочисловых понятий и представлений, и выработка навыков счета, у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения»

Практикум-семинар для воспитателей «Формирование дочисловых понятий и представлений, и выработка навыков счета, у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения» Наталья Александровна Менчинская: «Детям свойственно воспроизводить "безытоговый счет", неумение отвечать на вопрос "сколько всего?"». Осознание итогового значения числа приводит не только к умению отвечать на вопрос, но и сравнивать множества и числа на наглядной основе. Восприятие и мышление ребенка перестраиваются, вырабатывается осознание принципа сохранения количества. 27 февраля прошел семинар-практикум для педагогов дошкольного отделения «Формирование дочисловых понятий и представлений, и выработка навыков счета, у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения», который провела учитель-дефектолог Яшина Юлия Николаевна. В ходе семинара педагоги поэтапно разобрали практический приемы и способы восприятия числа на слух и осязание. Обсудили рельефные наглядные пособия, дающие возможность ребенку осознать и запомнить образование числа, потому что числовые фигуры не подвижны. Юлия Николаевна Яшина объяснила детали и нюансы, которые могут возникнуть у педагогов в процессе работы.

1.jpeg
2.jpeg
attachment.jpeg