МО Учителей Иностранных языковГБОУ ШОР №1
ЕГЭ Устная часть (Пробный Экзамен)03.04.2018

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. Read the text silently, then be ready to read it out aloud.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Task 2. Study the advertisement.

You are going to visit Japan this summer and you'd like to have more information about the flights to Japan. You are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates

2) travel time

3) return ticket price

4) discounts for students

5) buying the ticket online

You have 20 seconds to ask each question.

Task 3. Give a talk on ..... (for example, a famous actor)
in your talk remember to speak about:

1) when he/she lived
2) what he/she is famous for
3) why many people want to .... (watch films)
4) how you got to know about this actor
5) whether people should watch his/her films

You have to talk continuously (12-15 sentences)

Task 4. Give a talk comparing and contrasting living in a city and in a countryside.

- give a brief descripyion

- say what they have in common

- say in what way they are different

- say which of they you prefer

- explain why

You have to talk continuously (12-15 sentences)

0 комментариев
Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)13.03.2018

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание 1 (чтение текста вслух).

Фонетическая сторона речи – max 2 баллa, если:

Речь воспринимается легко:

  • необоснованные паузы отсутствуют;
  • фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;
  • допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе).

Оценивается отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.

Ответ на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:

  • дан полный ответ на поставленный вопрос;
  • допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.

Решение коммуникативной задачи – max 3 балла если:

Задание выполнено полностью:

  • цель общения достигнута;
  • тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)

Организация высказывания – max 2 балла, если:

  • высказывание логично и имеет завершённый характер;
  • имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.
  • средства логической связи используются правильно.

Языковое оформление высказывания – max 2 баллa, если:

  • Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)
0 комментариев
ГИА-9 (ОГЭ критерии оценивания письма)15.02.2018

Итак, для оценивания ваших работ эксперты руководствуются четырьмя критериями:

1. Решение коммуникативной задачи (0-3 балла)

2. Организация текста (0-2 балла)

3. Лексико-грамматическое оформление текста (0-3 балла)

4. Орфография и пунктуация (0-2 балла)

Суммарное максимальное количество, как уже говорилось ранее, 10 баллов.

Разберемся с каждым критерием подробно.

За решение коммуникативной задачи вы получите:

· 3 балла из 3-х, в случае полного ответа на все три вопроса вашего собеседника, присутствия обращения, финальной фразы, подписи и упоминания о предыдущих и будущих контактах

· 2 балла из 3-х, в случае одного неполного ответа на три вопроса собеседника (например, на вопрос What kind of films do you like and why? Вы ответите, что любите, но не ответите почему) или при отсутствии упоминания о предыдущих и будущих контактах

· 1 балл из 3-х, в случае полного ответа на 2 вопроса (один вопрос проигнорирован) или ответа на 3 вопроса, два из которых неполные

· 0 баллов из 3-х, в случае отсутствия ответов на 2 вопроса или не соответствие текста требуемому объему письма (0 баллов при объеме письма меньше 90 слов).

За организацию текста вы получите:

· 2 балла из 2-х, если текст логично выстроен , разделен на абзацы, оформление/структура письма соответствует предъявляемым требованиям и правильно использованы средства передачи логической связи – вводные слова, союзы и т.п.

· 1 балл из 2-х, если текст в основном логично выстроен но есть недостатки в делении на абзацы или присутствуют нарушения в структуре письма

· 0 баллов из 2-х, если текст не логичен, присутствуют многочисленные ошибки в структуре и оформлении письма

За лексико-грамматическое оформление текста вы получите:

· 3 балла из 3-х, если использована разнообразная лексика и грамматические структуры и присутствует не более 2-х ошибок, не затрудняющих понимание текста

· 2 балла из 3-х, если присутствует не более 4-х ошибок не затрудняющих понимания или использованы элементарные (слишком простые) лексика и грамматические структуры

· 1 балл из 3-х, если присутствует не более 5-и ошибок, не затрудняющих понимания, или не более 2-х языковых ошибок, затрудняющих понимание текста

· 0 баллов из 3-х, если присутствуют многочисленные языковые ошибки, затрудняющие понимание письма

За орфографию и пунктуацию вы получите:

· 2 балла из 2-х, при наличии не более 2-х орфографических и пунктуационных ошибок

· 1 балл из 2-х, если присутствует не более 4-х орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимания текста

· 0 баллов из 2-х, при наличии более 4-х орфографических и пунктуационных ошибок

0 комментариев
Пробные экзамены (2 полугодие)22.01.2018

08.02.2018 (четверг) - письменная часть (10, 12 классы)

03.03.2018 (суббота) - устная часть (10 классы) ОФИЦИАЛЬНЫЙ

24.03.2018 (суббота) - устная часть (12 классы) ОФИЦИАЛЬНЫЙ

31.03.2018 (суббота) - письменная часть (12 классы) ОФИЦИАЛЬНЫЙ

19.04.2018 (четверг) - письменная часть (10, 12 классы)

17.05.2018 (четверг) - письменная часть (10, 12 классы)

0 комментариев
Международный конкурс проектов14.12.2017

12 декабря в нашей школе прошел ежегодный Международный конкурс проектов по английскому и русскому языкам «Прорыв: новые возможности» (Breakthrough: new challenges), организованный Московским Городским Педагогическим Университетом. Впервые на нем присутствовали и студенты МГПУ.

Участниками от нашей школы стали Днепровский Илья (9А), Шелехова Ирина (10А), Боброва Анастасия (10Б), Русакова Мария (12Б).

Ребята подготовили проекты и провели исследования в разных областях языкознания. Днепровский Илья и Боброва Анастасия создали «Памятку компьютерного слэнга» и «Словарь английских идиом для школьника». В конце конкурса председателем жюри Морозовой Еленой Александровной были вручены грамоты и памятные призы. Учащиеся ГБОУ ШОР №1 стали победителями в разных номинациях.

0 комментариев