Днепровская Анастасия Валерьевнаучитель - дефектолог, учитель ориентировки
Как выбрать трость?- Памятка для родителей07.09.2017

рость для незрячего человека является универсальным инструментом, обеспечивающим свободное и относительно независимое передвижение в пространстве. Как подобрать трость для незрячего человека?

0 комментариев
Проезд на транспорте с незрячим ребенком09.01.2017

Имеют ли право пользоваться социальной картой москвича лица, сопровождающие ребенка-инвалида, если они не являются родителями ребенка? И что делать, если вас останавливают контролеры в транспорте и пытаются наложить штраф?

0 комментариев
15 октября - Международный день Белой Трости. Белая Трость и незрячий ребенок.14.10.2016

0 комментариев
Принцип Активного Обучения Лили Нильсен30.09.2016

Принцип Активного Обучения был разработан в ходе многолетнего наблюдения и работы с незрячими детьми, имеющих сочетанные нарушения датским педагогом Лили Нильсен. Одним из основных принципов Активного Обучения является создание такой обстановки и окружения для ребёнка, которая бы мотивировала и побуждала его самостоятельно изучать окружающий его мир-пространство, способствуя таким образом самостоятельному научению ребёнка, которое в свою очередь ведёт к раскрытию внутренних ресурсов ребёнка. Этот принцип очень эффективен для людей разного возраста и очень популярен в Европе. Автор принципа Активного Обучения-Лили Нильсен. Лили Нильсен признана ведущим специалистом в раннем обучении и развитии детей с множественными нарушениями. В период с 1967 до 1996 она была координатором в Refsnaesskolen, National Institute for Blind and Partially Sighted Children and Youth в Дании. Лили Нильсен является в настоящее время воспитателем, педагогом, психологом, работающим с дошкольниками, делающая основной акцент в своей работе на изучение процесса освоения пространства слепорождёнными детьми и помогающая им в этом изучении. Лили Нильсен на протяжении своей 40 летней карьеры добилась больших успехов. В основу концепции Активного Обучения положен принцип активности личности как главная предпосылка гармоничного развития ребёнка.

0 комментариев
Учимся одеваться. Формирование навыков самообслуживания у слепых детей. 10.06.2016

Ребенок с нарушениями зрения - это прежде всего ребенок. Основное для развития ребенка - чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается у зрячих детей

0 комментариев