Демидова Инна Евгеньевнаучитель географии
материал для аттестации09.10.2016

Публикации

Автор и составитель рельефных пособий по географии

Выступление на Межрегиональном семинаре Участие в Международной дистанционной оюучающей олимпиаде по географии

Лауреат окружного конкурса "Открытая книга - 2014" Грамота Министерства труда и социальной зашиты населения

0 комментариев
Методические приемы работы с географическими картами материков на уроках географии в школах для слепых и слабовидящих обучающихся25.08.2016

В данной статье представлены алгоритмы действий при работе с географическими картами материков: «Физической картой» и картой «Климатические пояса и природные зоны». Обследование и воспроизведение картографического материала при обучении незрячих учащихся должны быть продуманы учителем и осуществляться под его руководством. Предлагаемые алгоритмы действий помогут учителю организовать эти виды работы. В результате организованной работы с различными видами карт происходит более прочное усвоение картографических знаний, на основе которых формируются понятия, суждения и умозаключения. В этой статье показана работа над формированием понятия «Природный комплекс территории».

Ключевые слова:

  1. Обследование
  2. Воспроизведение
  3. Комплексная карта
  4. Природный комплекс
0 комментариев
Экскурсия по географии14.11.2015

Экскурсия по географии

0 комментариев
Этапы изучения географической карты19.04.2015

Карта - язык географии. Какие карты изучаются на каждом курсе обучения географии и что должны знать учащиеся к концу учебного года.

В 6 классе изучается карта полушарий. Учащиеся должны знать очертание береговой линии всех материков (полуострова, заливы, проливы)

В 7 классе изучаются карты южных материков. Учащиеся должны знать расположение географических объектов на картах Африки, Южной Америки, Австралии. Учащиеся должны также знать, каким природным зонам соответствуют эти объекты.

В 8 классе изучаются карты северных материков. Учащиеся должны знать расположение географических объектов на картах Северной Америки и Евразии. Учащиеся должны также знать, каким природным зонам соответствуют эти объекты.

В 9 и 10 классах изучается карта России. В 9 классе учащиеся должны знать расположение географических объектов и городов. В 10 классе учащиеся должны знать размещение крупных месторождений и промышленных предприятий, а также знать политико-административное деление России.

В 11 классе повторяются знания физических карт материков и изучаются политико-административные карты материков.

0 комментариев
Ученики 12 "Б" класса на уроке в 11 классе школы №166, район Лианозово.02.02.2015

Мы посетили пять уроков: МХК, биологию, геометрию, литературу, физику. Наши ученики отвечали на уроках, получили хорошие отметки, общались  с учениками  школы и были очень довольны.

0 комментариев