Бабенцева Татьяна Викторовнаучитель-дефектолог (тифлопедагог)
Экскурсия на эко-ферму07.09.2017

5 сентября ученики 3 и 4 классов отправились на эко-ферму, где детям рассказали о жизни в деревне и о содержании домашних животных. Также ребят покатали верхом на лошади, накормили продуктами собственного производства. Всем очень понравилось такое маленькое путешествие!

0 комментариев
Выступление перед гостями из Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. 16.06.2017

В середине мая педагоги нашей школы встречали гостей из Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Были проведены и показаны открытые уроки, внеклассные мероприятия. Гости также слушали выступление Т.В. Бабенцевой на тему "Реабилитационные мероприятия в работе с детьми младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения в ГБОУ ШОР №1". (текст доклада см. далее).

0 комментариев
Проект "Родной город"01.12.2016

Во 2 "А" классе, в 1 четверти, ученики защищали свои проектные работы по теме "Родной город". Каждый рассказывал о своем любимом и интересном месте Москвы, которое посещал вместе с родителями в летнее время, на каникулах.

Ученики делились впечатлениями о посещени Московского зоопарка, Ледового дворца, Красной площади, Измайловского парка и парка Царицыно.и

0 комментариев
Экскурсия на лошадиную ферму.01.12.2016

Ученикам 2 и 7 класса удалось посетить экскурсию на ферму мини-лошадей. Ребята узнали о содержании этих замечательных животных, кормили их морковкой, причесывали, и даже катались в повозке и верхом!

0 комментариев
Конструирование модели дома на коррекционных занятиях.23.05.2016

На протяжении нескольких недель на занятиях с учителем-дефектологом ученики нашей школы имели возможность познакомиться с новым конструктором, позволяющим построить модель дома. Цель коррекционных занятий заключалась в следующем: определить, насколько актуально для детей с глубокими нарушениями зрения работа с данным пособием. В ходе эксперимента был определен ряд специальных задач: сформированность у учеников навыков конструирования без образца, сформированность представлений о схематичном образе дома (в объемном и плоскостном варианте), сформированность пространственного мышления у детей 10-12 лет с нормальным и нарушенным интеллектом, умение находить пути решения проблемной ситуации, анализ своих действий.

0 комментариев