Блог

  1. 23 апреля 2018 года, в рамках уроков по социально-бытовой ориентировке, ученики 6 "Б" класса представили свой проект "Выпускники ГБОУ ШОР № 1 2013-2017 гг. Ститистика поступления". К сожалению, формат блога не позволяет разместить презентацию, подготовленную Эльмирой Андреевной Тюльбековой. Вашему вниманию представляем фотографии с защиты проекта.

  2. Форма ограничения информацией, заключается в том, что ребенку не показывают как себя можно вести в тех или иных ситуациях. Это хорошо заметно, когда в жизни ребенка происходит эпизод, выбивающийся из нормы (различные конфликты). В этом случае ребенок не понимает как себя вести. В идеале родитель может предоставить ему несколько вариантов решения проблемы, но как часто бывает, ребенку дают либо один метод решения проблемы, либо предлагает решить проблему самому. В книжках по воспитанию можно встретить подобный совет, где предлагается дать возможность ребенку самому решить возникшую проблему, однако в этом случае встает ряд вопросов: 1) есть ли у ребенка достаточно опыта и примеров подобных ситуаций?

    2) сколько ребенок знает методов решения проблем?

    3) какова самооценка ребенка?

  3. В проекте, представленным учащимися 7 "А" и 7 "Б" классов, 25 апреля 2018 г. был дан подробный анализ "Атласа новых профессий" и выбраны профессии, функциональные обязанности которых могут выполнять незрячие люди.

  4. В своей практике всё чаще замечаю интересный момент, как родители общаются со своими детьми. Они пытаются говорить с детьми как со взрослым ребенком. Конечно,нет ничего плохого в том, чтобы относиться к ребенку как равному себе, однако тут же кроется и проблемный момент. Представьте человека, у которого нет опыта в какой-либо профессии, и вы начинаете с него требовать выполнения задачи, потому что вы считаете, что это элементарно и понятно, и вас удивляет, почему он это не знает. Что вы получите? Непонимание, раздражение, просьбу объяснить, но вас снова накрывает волной негодования, вы считаете, что раз вам это ясно, то и человек должен это знать.