Блог

  1. История из жизни:
    Подготовительная группа детского сада, площадка, зима.
    Юля (наступая на Сашу и сжимая в руке лопату):
    – Почему ты со мной не играешь?! Я хочу с тобой дружить!
    Саша (пряча голову в плечи и отступая к веранде):
    – Юля, я сегодня не могу с тобой дружить.
    Юля (энергично взмахивает лопатой):
    – А я хочу! Давай играть!
    Саша (чуть не плача и оглядываясь в поисках поддержки):
    – Не буду! У меня голова болит.
    Юля (топает ногами и машет лопатой).
    В этот момент я сочла возможным вмешаться.
    – Юлечка, – сказала я, – мне кажется, ты очень злишься.
    – Нет! – грозно воскликнула Юля и топнула ногой для пущей убедительности.
    Я не злюсь! Я просто хочу дружить.

  2. 7 ноября мы посетили музей Гоголя. Там мы узнали много интересных фактов о жизни писателя. Например, что Гоголь очень любил шутить и путешествовать. Самой любимой его страной была Италия. Также нам рассказали о том, как Гоголь писал "Мертвые души". Мы побывали во всех комнатах дома-музея, видели его портрет и посмертную маску. Экскурсия была очень интересной и всем понравилась.

  3. 18 ноября ученики 6 "Б" и 6 "А" классов вместе с родителями в рамках проекта «Школьная классика» посетили театральный центр «На Страстном» и посмотрели спектакль «Барышня-крестьянка». Совсем недавно на уроках литературы мы обсуждали это произведение А.С. Пушкина, а теперь представилась замечательная возможность увидеть знакомые персонажи на театральной сцене.
    Посещение этого спектакля помогло ребятам окунуться в атмосферу прошлых столетий, лучше понять шутливую иронию пушкинского текста, задуматься о проблеме счастья и путях его достижения.

  4. ...и вот ей сорок лет, у нее астма, у нее панические атаки, у нее такая крепатура, что ни один мануальщик не мог размять, она не засыпает без таблеток. С браком понятно что, отношений боится. Месяц с ней работаем, два работаем, она пропускает сессии, пропадает, не дается.

  5. 15 ноября учащиеся 10 "Б" класса посетили новый интерактивный образовательный центр «Познай себя — познай мир» —Дарвиновского музея. С помощью новейших технологий ребята смогли услышать, потрогать, уловить запах окружающего мира и узнать много нового о себе и своем организме.